На главную
Компания Продукция и цены Контакты

8 (8202) 52-00-11

Режим работы:

Пн. — Пт. с 9:30 до 18:00

Мы предлагаем:

О компанииРассрочка без процентовДисконтная картаГарантия и сервисНаши работы

Окна Хаус в Интернете:

Гарантия и сервис

О Гарантии.
Не просто красивые слова в интернете
.

Как правильно вызвать специалиста для гарантийного, либо послегарантийного обслуживания?

Как сделать так, чтобы специалиста вызывать не пришлось? Стоимость работ после окончания гарантии.

О Гарантии. Не просто красивые слова в интернете.

Для нашей компании вопрос качества выполнения работ и гарантийного обслуживания один из самых важных. Это не просто красивые слова.

Объясним как обстоит вопрос с сервисом компании. Например вам установили пластиковые окна. После завершения монтажных работ каждый сотрудник нашей компании отвечает за конкретный адрес и несёт ответственность за установленные им окна. Заказать выезд специалиста устанавливающего у вас окна, очень просто достаточно назвать номер вашего договора нам по телефону сервисного центра.

Немного о том, почему мы выполняем работу качественно и сразу.

Учитывая, что в нашей компании работает сплоченный коллектив (все сотрудники постоянные), и работа зачастую расписана на неделю, а не то и на две вперёд, то специалисты по монтажу сами не заинтересованы заниматься устранением дефектов «вчерашнего» монтажа, так как данная работа будет отвлекать их от рабочей недели. Именно по этому наша компания, всегда принимает усилия сделать всё качественно и в срок.

Как правильно вызвать специалиста для гарантийного, либо послегарантийного обслуживания?

При вызове специалиста, вам необходимо:

Позвонить в сервисный центр компании по телефону в Череповце (8202) 52-00-45, моб.: 8 921-732-00-45

При обращении к специалисту компании обязательно необходимо назвать:

  • номер договора,
  • характер неисправности
  • номер мобильного или стационарного телефона, также желательно напомнить нам адрес монтажа.

Если работы выполняются после гарантийного срока обслуживания, то с Заказчика взимается плата, из расчёта объёмов и сложности выполняемых работ.

Внимание:

  • Выезд специалиста не будет осуществлён, если вы не назвали номер вашего договора.
  • Срок выезда специалистов озвучивает менеджер, как правило 1-3 недели в зависимости от плотности рабочего графика и характера работ.

Как сделать так, чтобы специалиста вызывать не пришлось ?

Окно, как и новый автомобиль прослужит дольше, если за ним вести надлежащий уход.

При приобретении окна наша компания настоятельно рекомендуем вам приобрести набор по уходу за окном ПВХ. В данном наборе есть вся современная химия, которая нужна для ухода за всеми элементами пластикового окна.

Правила обязательного ухода за пластиковыми окнами:

  • Смазывать подвижные элементы фурнитуры специальным маслом — 2 раза в год.
  • Ухаживать за резиновыми уплотнителями (расположенными по контуру створки) — обязательно наносить на резину специальное масло — 2 раза в год.
  • Вести уход за профилем с помощью специального средства — 2 раза в год.

Все средства по уходу за пластиковыми окнами, заказчик может купить у компании осуществляющую услугу по установке окон.

Стоимость работ после окончания гарантии.

© 2010-2016 «Пластиковые окна в Череповце»
Пластиковые окна ПВХ и натяжные потолки в Череповце


Яндекс.Метрика